"Путешествие капельки воды от истока к океану" - демонстрация проекта на базе конструктора Lego Mindstorms EV3 Руснак А.С., Ермошкин И.В., Тарамова А.Х. |
«Байкал, мы с тобой!» Легоконструирование катера с мини-заводом для очистки поверхности Байкала Рачков А.Р. |
Arduino и адресная светодиодная лента Левченко О.С. |
Scratch – программирование для детей Ададуров Я.Д. |
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ QR КОДА Маховицкая П.А. |
Визуализация алгоритма нахождения минимума в массиве средствами Power Point Исеев И.Д. |
Виртуальная модель - реальна Рыжиков Г.И. |
Возможности среды программирования Scratch Луканин Д.А. |
Действующая модель ракеты Вотина В.А., Кучикина О.Е., Шакирова М.В. |
Значение социальных сетей и их влияние на молодежь Булдакова Е.В., Грезнева Ю.В. |
Использование «умных» технологий в личном подсобном хозяйстве на примере «Умного курятника» Рузаков М.А. |
КАК ПОВЫСИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КОМПЬЮТЕРА Садыков Р.А. |
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА Моросеев Д.А. |
Кот-математик Маркелов В.А. |
Моделирование работы сердца Горюшина К.А. |
Мои первые шаги в компьютерный мир Ржевский А.Н. |
Мультфильмы вчера, сегодня, завтра… Лапкарева Т.Ю. |
Нейро-импульсная решетка и бионический протез – умная механическая система для повышения качества жизни людей с нарушениями двигательных функций. Гирда Я.А., Желуницын И.И., Желуницына М.И., Хаков Е.А. |
Опасные "друзья" Каляев Н.А. |
Оптимизация информационного пространства через QR-коды Дороганова Д.С. |
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «УЧЕТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ» Щенёв Е.С. |
Польза компьютерных игр Юрков Д.А. |
Программа поддержки принятия решений ЛПР Бараев В.И. |
Программирование – язык будущего Борисенко М.А. |
Программирование в среде Scratch Лисятин А.П. |
Разработка базы данных «Библиотека» Романюк Б.В. |
РЕАЛИЗАЦИЯ АРХИТЕКТУРНОГО ПРОЕКТА СРЕДСТВАМИ ПРИЛОЖЕНИЯ BLENDER Ванян Л.А. |
Рекурсия – эффективный инструмент моделирования объектов и явлений реального мира Богачев В.А. |
РОЛЬ ИНТЕРНЕТА В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА Гончаров В.О. |
Символы России в среде программирования Scratch 2.0 Коцуренко А.М. |
Система биопозиционирования Полевода Д.С. |
Создание анимационного фильма в технике перекладки с использованием оригами. Яматина Д.В. |
Создание двух мультфильмов: кукольного пластилинового по японской сказке и в жанре аниме. Эйтвид С.С. |
Создание игры для платформы Андроид с помощью программы Construct 2 Алексеев Е.А. |
СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ С ПОМОЩЬЮ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ Гончарова Н.А. |
Создание приложения для персональных компьютеров «Математика+» Карпенко К.Д. |
Создание сайта "Наш класс" Прокопьев И.В. |
Способы, методы и средства защиты информации. Грищенко А.П., Старикова Е.В. |
Судьба исторических архитектурных зданий Московского региона Титова А.А. |
Теплица для комнатных растений Галкина О.И. |
Умная среда обитания Прудников Е.Л. |
Умная теплица Локтева М.А., Каренин К.В. |
ЦОР и HTML Кожевников М.В. |
Часы на основе логических операций Сидорова Д.С. |
Человек на Луне. Обеспечение безопасности. Проект «Шлюзовой отсек с дополнительной системой очистки от лунной пыли с помощью пылесоса и магнитов» на базе конструктора Lego Mindstorms EV3. Размазин Р.О., Чистяков М.А., Шипачев П.С., Цаур С.Е. |
Что такое формат ASMR и как он влияет на человека Сухарькова А.В. |
Шаг в науку. Мой первый робот. Озеров В.А. |
Эволюция счётных устройств Микова Е.Р., Занегин С.А. |