Информатика - VII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке»

VII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Информатика

"Путешествие капельки воды от истока к океану" - демонстрация проекта на базе конструктора Lego Mindstorms EV3
Руснак А.С., Ермошкин И.В., Тарамова А.Х.
«Байкал, мы с тобой!» Легоконструирование катера с мини-заводом для очистки поверхности Байкала
Рачков А.Р.
Arduino и адресная светодиодная лента
Левченко О.С.
Scratch – программирование для детей
Ададуров Я.Д.
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ QR КОДА
Маховицкая П.А.
Визуализация алгоритма нахождения минимума в массиве средствами Power Point
Исеев И.Д.
Виртуальная модель - реальна
Рыжиков Г.И.
Возможности среды программирования Scratch
Луканин Д.А.
Действующая модель ракеты
Вотина В.А., Кучикина О.Е., Шакирова М.В.
Значение социальных сетей и их влияние на молодежь
Булдакова Е.В., Грезнева Ю.В.
Использование «умных» технологий в личном подсобном хозяйстве на примере «Умного курятника»
Рузаков М.А.
КАК ПОВЫСИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КОМПЬЮТЕРА
Садыков Р.А.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
Моросеев Д.А.
Кот-математик
Маркелов В.А.
Моделирование работы сердца
Горюшина К.А.
Мои первые шаги в компьютерный мир
Ржевский А.Н.
Мультфильмы вчера, сегодня, завтра…
Лапкарева Т.Ю.
Нейро-импульсная решетка и бионический протез – умная механическая система для повышения качества жизни людей с нарушениями двигательных функций.
Гирда Я.А., Желуницын И.И., Желуницына М.И., Хаков Е.А.
Опасные "друзья"
Каляев Н.А.
Оптимизация информационного пространства через QR-коды
Дороганова Д.С.
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «УЧЕТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ»
Щенёв Е.С.
Польза компьютерных игр
Юрков Д.А.
Программа поддержки принятия решений ЛПР
Бараев В.И.
Программирование – язык будущего
Борисенко М.А.
Программирование в среде Scratch
Лисятин А.П.
Разработка базы данных «Библиотека»
Романюк Б.В.
РЕАЛИЗАЦИЯ АРХИТЕКТУРНОГО ПРОЕКТА СРЕДСТВАМИ ПРИЛОЖЕНИЯ BLENDER
Ванян Л.А.
Рекурсия – эффективный инструмент моделирования объектов и явлений реального мира
Богачев В.А.
РОЛЬ ИНТЕРНЕТА В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
Гончаров В.О.
Символы России в среде программирования Scratch 2.0
Коцуренко А.М.
Система биопозиционирования
Полевода Д.С.
Создание анимационного фильма в технике перекладки с использованием оригами.
Яматина Д.В.
Создание двух мультфильмов: кукольного пластилинового по японской сказке и в жанре аниме.
Эйтвид С.С.
Создание игры для платформы Андроид с помощью программы Construct 2
Алексеев Е.А.
СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ С ПОМОЩЬЮ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ
Гончарова Н.А.
Создание приложения для персональных компьютеров «Математика+»
Карпенко К.Д.
Создание сайта "Наш класс"
Прокопьев И.В.
Способы, методы и средства защиты информации.
Грищенко А.П., Старикова Е.В.
Судьба исторических архитектурных зданий Московского региона
Титова А.А.
Теплица для комнатных растений
Галкина О.И.
Умная среда обитания
Прудников Е.Л.
Умная теплица
Локтева М.А., Каренин К.В.
ЦОР и HTML
Кожевников М.В.
Часы на основе логических операций
Сидорова Д.С.
Человек на Луне. Обеспечение безопасности. Проект «Шлюзовой отсек с дополнительной системой очистки от лунной пыли с помощью пылесоса и магнитов» на базе конструктора Lego Mindstorms EV3.
Размазин Р.О., Чистяков М.А., Шипачев П.С., Цаур С.Е.
Что такое формат ASMR и как он влияет на человека
Сухарькова А.В.
Шаг в науку. Мой первый робот.
Озеров В.А.
Эволюция счётных устройств
Микова Е.Р., Занегин С.А.