Информатика - XXV Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке»

XXV Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Информатика

3D-моделирование и область его применения
Синёва А.А.
CAPTCHA– человек ты или робот?
Никель Д.Д.
Безопасный интернет для детей: угрозы и решения
Михеева Е.Д.
Влияние искусственного интеллекта на жизнь обучающихся
Оруджов П.К.
Запрограммированный ночник
Алексеев Н.В.
Защита информации
Гилимьянов М.Р.
Звери в коде: цифровая экспедиция
Никитин М.Н.
Использование модели нейронной сети ESRGAN для улучшения качества изображений
Волощенко Я.В.
Компьютерная игра «Математический лабиринт» на языке программирования Scratch
Краснова К.Д.
Компьютерная игра «Переезд» на языке программирования Scratch
Бахтина А.А.
Контент-анализ социальных сетей по выявлению социальных факторов формирования пищевого поведения современных подростков
Токарева В.К.
Майнинг – выгоден или нет
Перепечаев А.Э.
Мёртвые языки программирования
Татушин А.Е.
Микрокомпьютер для учебы
Ковалев С.Н., Шаров Н.А.
Навигатор возможностей: чат-бот для родителей детей с особыми потребностями в г. Верхняя Салда
Вахонин Е.А.
Нейросети в жизни школьника – новые суперпомощники
Федорова М.П.
Переводчик единиц измерения информации
Решетников К.А.
Проект "Чистый Мир: Собери, Раздели, Спаси!" на языке программирования Scratch
Маракова М.И.
Проект «ЭкоКрылья: Пролети и спасись» на языке программирования Scratch
Александров А.А.
Разработка игры-тренажёра «Рыбка» для повышения интереса школьников к математике
Рябухо А.А.
Разработка комплексной программы профилактики школьных стрельб: анализ причин, факторов риска и мер по созданию безопасной образовательной среды
Сивожелезов М.М., Косолапов Я.А., Аксенов Ю.Д., Загидуллин С.А.
Разработка системы обнаружения фишинговых атак на основе анализа текста и URL с использованием методов NLP и машинного обучения
Мурзин Н.Д.
РАЗРАБОТКА ЧАТ – БОТА В МЕССЕНДЖЕРЕ TELEGRAM «РУССКО – ДОЛГАНСКИЙ СЛОВАРЬ»
Туприна А.Л.
Роль искусственного интеллекта
Сотников Н.И., Гараев Т.Р., Гемранов Т.Р., Галиахметов И.И.
Симулятор «умного» парника
Васильев Д.С.
Создание Telegram-бота по биологии
Бессонова З.А.
Создание игр в программе «ROBLOX Studio»
Сметанин М.А., Семенченко Д.Ф.
Создание игры «Шахтёрский лабиринт» в Scratch
Померанцев В.В.
СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКСА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ИГР НА ДВИЖКЕ UNITY
Некрасов И.С.
Создание патриотической игры «Битва за урожай», использующей алгоритмы классической игры «Крестики-нолики»
Девятуха А.С.
Создание трекеров для отслеживания тела в виртуальной реальности
Федотов Н.С.
Тренировка таблицы умножения с помощью игры, созданной в Scratch
Бем К.М.
Шифрование информации
Кропотова А.А.
Электронный дневник юного эколога на Тильде
Вокса Г.Д.