Влияние искусственного интеллекта на жизнь обучающихся Оруджов П.К. |
Использование модели нейронной сети ESRGAN для улучшения качества изображений Волощенко Я.В. |
Контент-анализ социальных сетей по выявлению социальных факторов формирования пищевого поведения современных подростков Токарева В.К. |
Микрокомпьютер для учебы Ковалев С.Н., Шаров Н.А. |
Навигатор возможностей: чат-бот для родителей детей с особыми потребностями в г. Верхняя Салда Вахонин Е.А. |
РАЗРАБОТКА ЧАТ – БОТА В МЕССЕНДЖЕРЕ TELEGRAM «РУССКО – ДОЛГАНСКИЙ СЛОВАРЬ» Туприна А.Л. |
Роль искусственного интеллекта Сотников Н.И., Гараев Т.Р., Гемранов Т.Р., Галиахметов И.И. |
Создание Telegram-бота по биологии Бессонова З.А. |
Создание игр в программе «ROBLOX Studio» Сметанин М.А., Семенченко Д.Ф. |
Создание игры «Шахтёрский лабиринт» в Scratch Померанцев В.В. |
СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКСА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ИГР НА ДВИЖКЕ UNITY Некрасов И.С. |
Создание патриотической игры «Битва за урожай», использующей алгоритмы классической игры «Крестики-нолики» Девятуха А.С. |
Создание трекеров для отслеживания тела в виртуальной реальности Федотов Н.С. |