Информатика - XVIII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке»

XVIII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Информатика

Connect-10
Комаровский А.Г.
Автоматизация сити-фермы ("Умный дом")
Голенищев Г.А.
Автоматизированное рабочее место школьного психолога на основе языка программирования Phyton
Метельский А.А.
Автоматическая система полива домашних растений
Захаров М.Д.
Биометрия — твой личный код
Энс Ф.А.
Возможности современных технологий, искусственный интеллект
Тухбатуллин М.Р.
Геймдизайн
Жараспаев Я.К.
ИММИТАЦИЯ СОЗДАНИЯ ЧАТ-БОТА В ВИЗУАЛЬНОЙ СРЕДЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ SCRATCH
Михайлин Т.А.
Информационная безопасность. Мошенничество
Ахметжанов Д.Р.
Искусственный интеллект технология для космонавтики
Калинин Д.А.
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ ИЗ КУРСА МАТЕМАТИКИ НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ PYTHON
Макаров П.В.
Исследование рекурсивных алгоритмов и их применение в программировании
Лохов В.О.
Как вычислить объём фигур при помощи компьютерной программы
Чуркин В.Е.
Компьютерные игры- хорошо это или плохо
Суворкина А.Д.
Компьютеры будущего
Кузнецов А.Д.
Мультимедийный контент
Голдобина С.Е.
Надежные пароли и способы их запоминания
Хонин В.В.
Нейросети как вид цифрового искусства
Середа М.К.
ОБРАБОТКА БИОМЕТРИЧЕСКИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В DIGITAL СРЕДЕ
Пудовкина Т.Е.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ И ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ
Машталова М.С.
От тайнописи к криптографии
Митяшина Д.С.
Печать 3D модели формочки для печенья
Паршин Я.А.
Применение Веб-квеста на уроках литературного чтения как средство развития познавательного интереса младших школьников
Безумнова Е.А.
Примеры построения нейросетей и их обучения
Быков В.О., Абашин Н.А.
Профилактика зависимости от компьютерных игр
Старшинов М.Д.
Разработка 3D моделей: игрового животного Кхику, тепличного комплекса для круглогодичного использования по выращиванию растений на пришкольном участке, строение внешнего глаза человека и глаза кошки в программе Blender
Бойков В.А.
Разработка компьютерной игры в среде визуального программирования Скретч учеником начальной школы
Семенов М.А.
Разработка познавательной программы “Викторина” средствами языка программирования SCRATCH
Власов В.С.
Разработка программы для реализации методов шифрования и криптоанализа (одноразовый шифроблокнот с использованием языка программирования Python)
Ашералиев Р.Г.
Разработка серии иллюстраций на основе сюжета сказки Братьев Гримм «Гамельнский крысолов» средствами растрового графического редактора
Ободенко Г.Е.
Робот-охранник на базе VEX IQ
Кузнецов М.В.
Рождение мультфильма
Путин А.А.
Самосвал Mercedes-Benz с краном–манипулятором
Ефремов А.П.
Свет - как средство передачи информации
Семенюк К.А.
Сетевой этикет
Кривенко П.Р.
Синхронизация и удаленное взаимодействие нескольких устройств под ОС Android
Хуснуллин П.А.
Системы счисления в индустрии компьютерных программ
Тарнавчик М.И.
Создание Telegram-бота для подготовки к ЕГЭ по русскому языку
Ермолович В.С.
Создание игры - Якутск город будущего
Прокопьев С.В., Новгородов Л.В., Габышев Э.А., Илларионов А.М.
Создание игры «Лягушка» с помощью программы Scratch3.0
Лазарев А.Г.
Создание игры-сортер средствами PowerPoint
Конев Д.В., Сомов И.В., Абба М.Г., Ковалёв В.И.
Создание компьютерной анимации «Колобок»
Гусеналиев В.Р.
Создание модели зенитного пулемета с помощью виртуальной программы LEGO Digital Designer
Семенов С.В.
Создание программы по диагностике доминирующего полушария мозга на языке программирования Python
Абзалова А.А.
Создание сайта на базе без кодового программирования “Нестандартная математика"
Адеянова С.Р.
Создание сайта на языке HTML «Военная авиация России»
Сорокин А.Р.
Создание электронной музыки для подготовки к экзаменам
Сорокин Р.Р.
Теория игр и игровые модели военных действий
Картушин И.В.
Управление роем динамических объектов на базе мультиагентного подхода
Жижина А.М.
Цифровая коллекция одежды для персонажа компьютерной игры «Be Yourself»
Рычапова Э.С., Миронова А.Е., Аракелян Р.Д., Войтович А.Е.
Цифровые технологии в агрономии
Омельченко Я.В.
Чат-бот
Гилимьянов М.Р.
Электронный кодовый замок, или посторонним вход воспрещен
Каримов Д.Р.