Информатика - XXIV Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке»

XXIV Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Информатика

StudentPlus: Интеллектуальная система автоматизации обучения
Высоцков Е.А.
Веб - сайт на тему «Бережем природу вместе!»
Латыпов Р.И., Тютюгина А.А.
Влияние искусственного интеллекта на жизнь человека
Хомков А.В.
Деньги любят счёт
Аксаментова Т.А.
Интерактивный помощник для школьника
Гимазутдинова С.Р.
Искусственный интеллект - это ли наше будущее?
Кукина Е.М.
Исследование на тему применимости игр-тренажёров в качестве образовательных инструментов на примере игры «СканМатик», разработанной на языке программирования Python
Рябухо Е.А.
ИССЛЕДОВАНИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ ДАННЫХ, УЯЗВИМЫХ К АТАКЕ НА САЙТЕ ПРОДУКТА
Елембаев-Беломорских Р.Е.
Как использовать HTML-атрибуты для улучшения доступности веб-сайтов для людей с ограниченными возможностями
Супрягин Д.Д., Смольянинов М.А.
Кибербезопасность для детей, с использованием нейросети
Аблов Р.С.
Киберпреступность и кибербезопасность
Крикунов М.А.
Компьютерная игра «Flappy Dog» на языке программирования Scratch
Корнева В.П.
Компьютерный сленг
Шишханова Л.А.
Криптография и шифрование
Потапова А.И.
Моя ладонь в твоей ладошке
Гильфанова Е.А.
Написание алгоритма на языке Python для решения заданий ОГЭ по информатике
Горбань А.В.
Невидимые защитники сайтов: как тестирование спасает интернет
Красиков Г.А.
Приложение для генерации вопросов квеста для игры-бродилки
Макаровских Е.А.
Проектирование базы данных на языке программирования C++
Харитонов В.Ю.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММ С ГРАФИЧЕСКИМ ИНТЕРФЕЙСОМ ДЛЯ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРНЫМИ СИСТЕМАМИ СЧИСЛЕНИЯ НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ PYTHON
Калёнов А.Д.
Процесс автоматизации обслуживания покупателей
Ратеев К.Ю.
Разработка архитектуры базы данных бизнеса в сфере услуг для внутреннего анализа предприятия
Филатов И.С.
Разработка игры «Ёхор» с использованием языка программирования Python
Очиров Ц.Б.
Система автоматизации учета достижений учащихся при сдаче нормативов ГТО (ВФСК «Готов к труду и обороне»)
Буренко В.А., Бутенко А.В.
Система поддержки принятия решений при выборе блочного кода, обнаруживающего ошибки
Сорокин А.Д.
Создание Scratch-проекта «Российский футбол»
Липчанский Е.Д.
СОЗДАНИЕ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ
Орлова М.И.
Создание голографического 3D-проектора и 3D-голограмм
Закирова В.А.
Создание игры в Python
Потапов А.Е.
Создание фантастического комикса с помощью нейросети
Тарамова А.Х.
Создание чат-бота «Ученик МБОУ ОЦ «ФЛАГМАН»/4 корпус»
Филиппова К.И.
Сценарий и эффекты анимации при создании социального видеоролика
Мужчиль С.О.
Технологии 3d моделирования и их значение
Соколова Д.М., Смирнова М.Е.
Тренажёр по подготовке к двадцатому заданию из ОГЭ по математике
Подолинский В.Е.
Тур по малоизвестным достопримечательностям Казани
Алексеев И.А.
Удивительный мир видеомонтажа на программе CapCut
Николаева С.А.
ЦИФРОВОЙ АВАТАР УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ: ФАНТАСТИКА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
Идрисова Э.М., Идрисова М.М.
Чат-бот для помощи в изучении математики
Малиновский М.А.
Чат-бот как основа для создания детского интерактивного туристического квеста
Аверин В.К.
Чат-бот органайзер
Стефутин А.А.
Экономическая онлайн-платформа по развитию и поддержке малого и среднего бизнеса
Кардаш Е.С.