Деньги любят счёт Аксаментова Т.А. |
Исследование на тему применимости игр-тренажёров в качестве образовательных инструментов на примере игры «СканМатик», разработанной на языке программирования Python Рябухо Е.А. |
ИССЛЕДОВАНИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ ДАННЫХ, УЯЗВИМЫХ К АТАКЕ НА САЙТЕ ПРОДУКТА Елембаев-Беломорских Р.Е. |
Как использовать HTML-атрибуты для улучшения доступности веб-сайтов для людей с ограниченными возможностями Супрягин Д.Д., Смольянинов М.А. |
Компьютерный сленг Шишханова Л.А. |
Процесс автоматизации обслуживания покупателей Ратеев К.Ю. |
Система автоматизации учета достижений учащихся при сдаче нормативов ГТО (ВФСК «Готов к труду и обороне») Буренко В.А., Бутенко А.В. |
СОЗДАНИЕ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ Орлова М.И. |
Создание фантастического комикса с помощью нейросети Тарамова А.Х. |
Удивительный мир видеомонтажа на программе CapCut Николаева С.А. |