«МОЯ НЕЗАМЕНИМАЯ РЕКА» (ЗНАЧЕНИЕ РЕКИ СУДА В ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ИГОРЯ СЕВЕРЯНИНА) Васильева А.И. |
Берегите нашу Землю! Зорина Н.С., Латушкина К.Е., Навалихин З.А. |
Боги Славянской и Древнегреческой мифологий. Сравнительный анализ Уланова А.А. |
Бранная лексика в повести Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом» Гормакова В.С. |
Виммельбух: маленький мир больших открытий Мещерякова В.С., Лернер А.Д. |
Владение навыками подготовки к публичному выступлению как основа успешного человека Белова Е.А., Донскова А.В., Терещенко М.В. |
Волшебные секреты чтения Ярмак А.Д. |
Говорящие фамилии в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» Хакимова Р.Р. |
Дебют, жареная печёнка и мат: как говорят шахматисты Таратин В.А. |
Дорожные приключения Ершов С.Е., Комлева А.М., Ложкин Т.К. |
Изучение типов сказуемых в стихотворении «А.С. Пушкину» выпускницы МБОУ «Украинская СОШ» Жанапинова Д.Х. |
Интеллект-карта по теме «Причастие» Мичурин И.А. |
История и роль журнала «Весёлые картинки» в развитии детской литературы Ягодин М.А. |
Классические сказки: издание за изданием Кудряшов А.Э. |
Литературная экспедиция "Жили-были книжки" Терентьев А.Ю., Тутаров Е.Е. |
Мужские образы в романе "Жестокий век" И. Калашникова и их влияние на формирование патриотизма и национального самосознания школьников Баиров Б.З. |
Настольная игра по русскому языку "Дай подумать" Ушаков С.А. |
Неизвестные слова в произведениях Н.В. Гоголя на примере сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки» Белых О.Ю. |
О чём расскажет почерк человека? Голиусова А.В. |
Почему знания - это сила? Банзакова Л.К. |
Проблемы подросткового возраста и пути их решения через призму сказки Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок» Дерябина Е.В. |
Речь блогеров как способ изучения языковой нормы Янголенко И.М. |
РОЛЬ СМАЙЛОВ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИХ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Рылькова Д.А. |
Роман «Портрет Дориана Грея» Оскара Уайльда как метафора философского экзистенциализма Зимовцова М.А. |
Слово не воробей... Елагин И.А., Райлян О.Е. |
Создание настольной дидактической игры по теме «Фразеология» как средство повышения уровня речевой культуры школьников Сулейманова В.Р. |
Создание хореографического словаря Димитриева С.В. |
Сравнительный анализ фразеологизмов русского и английского языков Барабашова Т.Д. |
Танец как средство раскрытия характеров героев английской классической литературы (на примере романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение») Срывкова М.А. |
Тренеры? Тренера? Тренеры!!! Рылова С.А. |
Тропы в произведениях детей (на материалах журнала «Чердобряк» и газеты «Пятый угол плюс») Антошкина Т.Д. |
Устаревшие лексика в сказках А.С. Пушкина Амплеева Н.С., Булгаков Л.В., Коршунова М.В., Шестаков Р.Н. |
Феномен специальной военной операции в современной поэзии Вальков Н.Д. |
Фразеологический зоосад «Зооморфизмы» Окшина С.М., Япиев Э.Р., Габзалилова Э.И. |
Хроники Нарнии – произведение для детей о христианстве Морозова В.С. |
Что в имени тебе моем?.. Арканников К.А., Гудкова В.И. |