Информатика - XXI Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке»

XXI Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Информатика

«Щелкунчик»: scratch–проект по мотивам балета П. И. Чайковского
Степанова В.А.
Eco-Smart Bin
Абдугаппарова З.С., Турсынкулова О.
QR-КОД КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Козлюк В.В.
Анимационный познавательный мультфильм в технике стоп-моушен (stop-motion)
Милюхин Г.В.
Анонимность в интернете
Зиганьшин О.В., Сафин Р.Р.
Бионический протез с зеркальным нейроном
Полушин И.А.
Браслет «Smart safety life»
Абдугаппарова З.С.
Визуализация логических операций
Гурбанов А.Э.
Влияние языковых моделей на разработку приложений на примере создания «Smart Notes»
Кадушкин О.В.
Возможности 3D-принтера в современном мире
Кокорев А.Д.
Возможности искусственного интеллекта
Устинова У.Е., Кравченко С.И.
Возможности использования дополненной реальности в учебном процессе
Воронина Н.А.
Глобус-мобил
Исхаков Р.И.
Защита информации. Вчера. Сегодня. Завтра
Петрушин А.О., Рузавин В.В.
Изучение роли программирования в развитии современной информационной технологии
Алборов И.Г.
ИИ и нейросети в образовании
Залялиев С.И.
Интернет-мошенничество
Алексеев М.А.
Искусственный интеллект в образовании: Польза или вред
Павлов Т.М.
Использование Python в заданиях № 2, 5, 12, 14, 16 в ЕГЭ по информатике
Чариков Н.Е.
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ НА ЯЗЫКЕ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ VISUAL BASIC FOR APPLICATIONS
Буленков К.Д.
ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛА ЧАТ-БОТА «ИЛ-24» ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ КОМПЬЮТЕРНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Глотов И.К.
Квизы, как средство интеллектуального воспитания
Крылова Д.Д.
Кибергигиена каждого-безопасность для всех!
Левина Ю.В.
Кибергигиена школьника в социальных сетях
Эшбаева Н.К.
КИРМ “Шершень”. Подвижный модуль и модуль обеспечения
Назаров Д.О., Велетень А.А.
Клеточные автоматы. История и реализация самой странной игры человечества
Николайко А.А.
Кого заменят нейросети
Жернов В.А.
Кодирование информации. Номера 4, 7 и 11 из ЕГЭ по информатике
Черкасина Е.А.
Компьютерные программы, используемые в графическом дизайне
Крупина А.Е.
Конвейер игры с нуля
Погосова Е.В.
Математика в сфере программирования
Кислов Р.А.
Музыка без инструментов: создания музыки с нуля
Алексеев А.А.
МУЛЬТФИЛЬМ В ТЕХНИКЕ STOP MOTION
Никитин М.В.
Нейрообразование: Инновации в образовательном процессе
Семков А.В.
Облачные технологии и их применение
Калабухов М.А.
Опыт создания виртуальной экскурсии при помощи QR-кодов
Афанасьев А.Р.
Применение искусственного интеллекта в процессе анализа больших объемов данных
Догузова М.Г.
Программа для создания анимации с автофазовкой
Рогальников Д.Е.
Программирование как хобби, создание проекта Головоломки в Scratсh
Рыбалко А.А.
Профессия - веб-дизайнер
Мальцев И.С.
Разработка автоматизированной системы хранения персонифицированных данных о клиентах
Павлов В.А., Лебенцов К.А., Усманов М.А., Распономарёв М.С.
Разработка алгоритма на языке программирования Python «Обучение нейронной сети»
Пуховская А.В.
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ В ВИЗУАЛЬНОЙ СРЕДЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ SCRATCH
Габдуллин Э.И.
Разработка компьютерной игры в среде визуального программирования Scratch
Нафикова В.А.
Разработка протеза кисти руки "Comfort"
Карабанович Г.К.
Роль социальных сетей в современном обществе
Амантай Бакдаулет Амантайулы
Сам себе режиссёр
Путин А.А.
Сложные законы Вселенной простыми словами в цифровом комиксе
Запорожко С.Д.
Создание 3D-модели чертежа в программе «Компас-3D v18.1»
Дёмин К.Е.
СОЗДАНИЕ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ СРЕДСТВАМИ HTML, CSS, JAVASCRIPT
Елина М.Г.
СОЗДАНИЕ ВЕБ-САЙТА В ФОРМАТЕ HTML
Турсынбай Арнур Турсынбайулы
Создание и исследование физической информационной модели процесса определения ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока
Бибиков А.Б.
Создание интернет-сайта Губернаторского многопрофильного лицея-интерната для одарённых детей Оренбуржья
Даутов С.А., Едыгеев Р.Б.
Создание компьютерной игры в среде «Scratch»
Быков А.С.
Создание компьютерной игры в среде Scratch для развития навыка устного счета у младших школьников
Иванец К.К.
СОЗДАНИЕ ЛЕТАЮЩЕГО ДОМА В 3D ПРОГРАММЕ “BLENDER”
Прохорова Ю.С.
Создание мультфильма
Оноприенко Г.М.
Создание нейросети для распознавания кошек и собак
Русских А.А.
Теория шести рукопожатий
Галиева Р.А.
Технология 3D лазерного сканирования в архитектуре и строительстве
Васильева М.Р.
Чат- бот в телеграмме"Война и Мир"
Цой В.А.
Чат-бот по финансовой грамотности
Антонов И.А.
ЧТО ТАКОЕ QR-КОД И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ
Ячменева А.П.
Шифрование и дешифровка информации с помощью программы
Чеванин И.А.