Обществознание - XXI Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке»

XXI Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

Обществознание

"От осинки не родятся апельсинки" или передаются ли способности по наследству?
Родионова С.М.
«Ты не один» (Программа комплексного сопровождения воспитанников социального приюта)
Стельмина М.И.
Авиация. Вчера. Сегодня. Завтра
Мальцев Е.А.
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и эмоционального выгорания и их влияние на учебную успешность старших школьников
Тантанян Е.А.
Влияние искусственного интеллекта на выбор профессии
Суворкина А.Д.
Гражданский патриотизм в современном мире
Кривошеева Д.А.
Детско-родительские отношения как условия социальной адаптации дошкольников
Лебедева В.А.
Есть ли вундеркинды среди нас?
Фурсова В.Д.
Жизнь и принципы воспитания Януша Корчака в контексте современного образования
Башкина А.С.
Защита прав несовершеннолетних в Иркутской области
Черепанова Д.О.
Исследование астрономических знаний современных школьников (на примере обучающихся 4-х классов БОУ г. Омска «Гимназия № 19»)
Горчакова А.К.
Как стать успешным политиком
Борисова Е.А.
Каналы восприятия информации и их развитие
Азарова Д.Е.
Нам всегда есть чем гордиться! Воспитание чувства патриотизма через электронные ресурсы
Чернышев А.И.
Подростковая наркозависимость
Константинова А.В.
Поколения на связи
Пашкова А.Р., Краббе А.Е., Шишова С.В., Ваганов Д.С.
Понятие брак: отношение разных поколений к браку
Шмакова А.И.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ И ДОМА
Климчук Д.П.
Права несовершеннолетних в судопроизводстве - нужна ли ювенальная юстиция?
Романова Я.А.
Профессия Подкастер. Создание своего первого подкаста
Гурин Ф.Д.
Профориентация учащихся старших классов
Филякова А.Г.
Сила привычки
Сёмина К.Д.
Система образования в разных странах
Руднева Д.И., Еремеева А.М.
Тайная речка Игуменка: возвращение природного облика
Казаков Н.Э.
Типичные психические состояния и их особенности у старших школьников с явной и скрытой формами интеллектуальной одаренности
Кирюшова И.Д.
Учителя блогеры – как современные наставники. За или против?
Обухова Т.Е.
Функциональная асимметрия полушарий головного мозга и способности обучающихся
Фатхутдинова А.Д.