«Братья наши меньшие» в лирике югорских поэтов Гаджиева Л.З. |
«Вечно живущая» Надя Рушева и её «Маленький принц» Ахмедова Л.М. |
«Полюбить нельзя запретить» или «Бумажная книга против электронной» Аделгареева Аэлита Вазитовна |
Антропонимы в пословицах и поговорках русского языка Юлгильдина Л.Н. |
Вежливые слова Демидова Д.В. |
Влияние английской литературы на русскую литературу первой половины XIX века (на примере повести А.С.Пушкина «Барышня-крестьянка») Мардамшина Р.Р. |
Возникновение сквернословия и влияние его на окружающую среду Клевченя В.И. |
Волшебная сила колыбельных Малахова П.А. |
Волшебные слова в нашей жизни Курчакова А.Р. |
Жаргонизмы и слова-паразиты в речи современных школьников Зиновьева А.Ю. |
Заимствованные слова Асатрян А.Н. |
Значение запятой в русском языке Алабугина А.М. |
Идеал семьи в «Повести о Петре и Февронии Муромских» Перова П.С. |
ИЗ ИСТОРИИ ФАМИЛИЙ ОДНОКЛАССНИКОВ Бондаренко Т.А. |
КАК ВОЗНИКЛО ВЫРАЖЕНИЕ «ДЕЛОВАЯ КОЛБАСА»? Зиёдулоева К.Ф. |
Как написать рассказ Филатова Т.В. |
Л.Н. Толстой- писатель или учитель? Гозалян Н.Э. |
Могучий справедливый дуб Бобровская З.А. |
Мультипликационный интертекст (на примере мультипликационного сериала «Смешарики») Олизько С.С. |
Нет слов? Одни эмоции! Веретельная В.Н. |
Нравственная проблема в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети». Значение романа для духовно-нравственного развития современного читателя Сидоренко Дарья Дмитриевна |
Образ Бабы Яги в русских народных сказках Придацкая М.С. |
Образ матери в современной литературе Бондар П.А. |
Образ учителя в литературе Ишмухаметова К.Ю. |
ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ В ПАРАДИГМЕ ВРЕМЕНИ Софронова М.Н. |
ОБРАЗЫ АГРЕССОРА И ЖЕРТВЫ БУЛЛИНГА (НА ПРИМЕРЕ ПОВЕСТЕЙ М. ЛАЗАРЕНСКОЙ «СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР ДУЛ С ЮГА» И Ю. КУЗНЕЦОВОЙ «ГДЕ ПАПА?») Пяточенко Е.В. |
Прозвища жителей села Новопетровское Багаутдинов Р.А. |
Происхождение имён и фамилий на Кавказе Гусенова М.М. |
Происхождение русских фамилий Папст Д.Д. |
Пунктуационное оформление философской сказки А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» в оригинале и в переводах на русский и белорусский языки Андриенко И.М. |
Пути формирования социолекта обучающихся лицея (по материалам социальных сетей “В Контакте”, “Tik Tok”). Рахманова М.А. |
Ребус – школьный помощник Фаткуллов А.И. |
Роль золотых образов в системе мировой литературы Гагарина Е.А. |
Роль сказок и комиксов в жизни современных подростков Загребина К.А. |
Символ яблока в сказках Краснокутская Н.В. |
Сказка - ложь, да в ней намек - добрым молодцам урок. Поучительные сказки Казиханова Ю.А. |
Слова-паразиты в речи школьников Карабаева У.Е. |
СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Архипова К.А. |
Современное прочтение романа Даниэля Дефо «Робинзон Крузо»» Ширинова Э.А. |
Создание и использование на уроках литературы карточной игры “Мафия” в стиле романа Ф.М. Достоевского “Преступление и наказание” Шифрина А.Г. |
Составление кейса ораторских приемов для развития речи школьников Олесов Н.Б. |
Тайна моего имени Мамирова С.З. |
Тексты современных песен - поэзия и антипоэзия Сычёв Н.Н. |
Тема детства и образы детей в повести А.П. Платонова «Котлован» Ярошевич Ю.И. |
ТРАГЕДИЯ ЛИЧНОСТИ И СЕМЬИ В РОМАНЕ ДЖ. С. ФОЕРА «ЖУТКО ГРОМКО & ЗАПРЕДЕЛЬНО БЛИЗКО» Михайлова Олеся Юрьевна |
Трансформация фразеологизмов в современном русском языке Суслова А.М. |
Тюркизмы в сказке М.Ю.Лермонтова «Ашик-Кериб». Яковлева А.А. |
Тюркские корни наших фамилий Метелева М.В. |
Фигурное стихотворение как средство выражения воображения автора Казакова Е.А. |
Что читают в нашем классе? Черепанова В.А. |